Методы познания в школьном инновационном менеджменте


См. также:

Для познания в школьном инновационном менеджменте применяется ряд методов, изначально разработанных как методы научно-педагогического исследования. Использование этих методов в управлении инновационными процессами имеет свою специфику, обусловленную нацеленностью
управления на преобразование и совершенствование управляемого объекта,
а не на генерирование новых знаний как конечный результат научного исследования.
 
Наряду с методами, заимствованными из методологии педагогического исследования, в школьном инновационном менеджменте используются традиционные для управления методы сбора и обработки информации.
 
Традиционные и исследовательские методы познания образуют целостную структуру, обеспечивающую комплексное выполнение диагностической, прогностической и аналитической деятельности.
 
В школьном инновационном менеджменте выделяется четыре группы методов познания

     - контрольно-диагностические читать на сайте / скачать pdf ; 

     - экспертные - читать на сайте /
скачать pdf ; 

     -
теоретические (методы теоретического познания) -

     - математические - читать на сайте /
скачать pdf .
 
Методы каждой из этих групп обладают особыми свойствами, отражающими различные аспекты познания управляемого объекта управляющей системой.
 
 
Источник: Сидоров С.В. Методы школьного инновационного менеджмента : монография. – Курган : Дамми, 2009. – 154 с.

Для ссылки:
Методы познания в школьном инновационном менеджменте [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/index/metody_poznanija/0-35 (дата обращения: 28.03.2024).